Top.Mail.Ru
3
Модуль №9
Практика, первые шаги
Урок №3
Получение первых заказов
Первым делом посмотрите видео!

Ну что ж, давайте подытожим. ИП при необходимости откроете чуть позже.
Первые заказы получаете с диспетчерской НаладимБыт, или с простых объявлениях авито. За вами закрепляется опытный наставник, мастер с опытом, который зарабатывает от 100000р в месяц. Работаем по принципу вин/вин, то есть 50/50, иными словами, наша команда очень заинтересована в том, чтобы вы пришли к результату и начали зарабатывать от 50000р в месяц, на 3 этапе мы будем практиковать уже на заказах, поэтому работа рука об руку с действующим мастером вам очень поможет!

Как это работает?
Вам будет приходить заявки в личные сообщения, например: «Индезит, включается и выключается, не холодит, адрес и номер клиента». Ваша задача позвонить и договориться о времени. Цену ремонта называем если только спросит клиент, и по стандартной схеме «средняя цена ремонта 2000р», более подробно разговор с клиентом будет во втором уроке. Исключение, если загород и далеко ехать, нужно максимально корректно выяснить, есть ли у клиента деньги, например, если вы понимаете что ремонт 7000р, то говорите: «в вашем случае ремонт может быть в среднем 5000р, плюс-минус, чтобы туда-сюда ездить, может, мне сразу необходимые запчасти купить?». Договариваетесь и выезжаете на заказ. На заказе делаете диагностику, как Вас учили в уроках, и чтобы убедиться в правильной тактике, звоните Наставнику, далее приступаете к ремонту.

После заказа сразу необходимо будет скинуть отчет, что было сделано и на какую сумму был оказан ремонт, на какую сумму были использованы запчасти. После 50% оставляете себе, эта сумма ваш заработок, а 50% переводите в нашу компанию (Пример: Компрессор - цена ремонта 7500р, 2000р - цена компрессора, 500р - примерно расходные материалы, фреон и тд, чистая прибыль 5000р, получается, 2500р кладете в карман, 2500р переводите диспетчеру). Далее диспетчер записывает на ваш счет сумму чистой прибыли, таким образом набирается необходимая сумма, которую мы гарантируем! Разберем на примере пакета групповой стоимостью 50000р, по условиям договора мы гарантируем, что в процессе обучения вы вернете деньги за курс, математика очень простая. 50000р делим на 2500р, получается, нужно установить 20 компрессоров. Конечно, это всего лишь пример, у Вас будут разные ремонты с большим чеком, будут и с меньшим. У меня, например, средний чек 4000р, это нормально.
Сразу предупрежу, будьте внимательны при указании суммы, она должна точно совпадать. Наша служба записывает все суммы и выдает клиентам гарантию именно на ту сумму, которую вы взяли с клиента. Сделано это, чтобы исключить мошеннические схемы, а они достаточно часто возникали, недальновидные мастера для быстрой наживы уменьшали суммы или вообще говорили, что ремонта не было. Такие случаи рано или поздно выявляются и с мастером расторгается договор. А если выявляется на этапе гарантии, то лишается и гарантии. Друзья, мы за честный бизнес, наш принцип ВИН-ВИН, заработал мастер, заработала компания. Вы должны понимать, что одного без другого быть не может!

Давайте еще подробнее объясню, если мастер систематически начинает занижать суммы комиссий, денег у компании тоже становятся меньше, следовательно и рекламы будет меньше. Далее по цыпочке, у мастера будет заказов мало, вернее не будет, нет заказов - нет денег!
Наладимбыт, естественно, такого не допустит, заявки контролируются, недобросовестные мастера выявляются и блокируются с системы. Среди наших учеников таких случаев еще не было, принцип вин-вин теперь и вам знаком!

После гарантии снижаем размер комиссии до 30% и заключаем договор, что вы будете исправно выполнять заказы и выписывать гарантийные талоны, заявки будут приходить по такому же принципу, если будут возникать трудности с ремонтом, тех. поддержка Вам всегда поможет!

После того, как окрепнете, уже почувствуете уверенность в собственных знаниях, то смело размещаете объявление на Авито и Юле, текст составить поможем. Сюда не размещаем, потому что одинаковые объявления авито может забанить. Примеры текстов будем обсуждать в чатах.
Далее, когда уже совсем будет хорошо (я про знания), а заявок будет хотеться еще больше, тогда пора изучать газеты. Тут тоже не так все просто.

Самые важные принципы:

1. Газета должна быть для людей бесплатной, и раздаваться по почтовым ящикам;
2. Она должна быть с новостями города и программой передач, то есть интересной для пенсионеров;
3. Там должны быть ваши конкуренты;
4. Вы должны быть первыми или ваше объявление должно быть более привлекательным;.

Не забывайте про социальные сети, ВК и Инстаграм, размещайте фотографии с ремонтом, пишите посты о том как у вас получилось починить интересный холодильник. Чем больше людей знают, тем больше заявок.
На этом все, выполняйте задания и добро пожаловать в НаладимБыт!

Выполни домашнее задание:
1. Посмотрел видео? Кратко напиши что понял.
2. Напиши в Whatsapp на номер +7 953 403-04-99 текст: «Я ученик Школы «Богатый мастер», твое имя и Фамилию, твой город, прошу оформить меня в системе для заявок по ремонту холодильников, о готовности выполнять ремонты, сообщу чуть позже». После оформления пришли скриншот переписки, что все готово!
3. Напишите, по какому принципу работает «НаладимБыт», и как ты понимаешь этот принцип?

Радик Мухаммадиев
Эксперт-наставник
Домашнее задание направляй сюда указав что это был 3 урок модуля №8